Пятница, 28.06.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Другие праздники
Главная » 2013 » Ноябрь » 16 » Юмористические сценки на 14 февраля 2014
17:32
Юмористические сценки на 14 февраля 2014
загрузка...
Цель исследования состоит в разработке и апробации психолого-педагогических условий формирования личности ребенка, способной генерировать собственные варианты, принимать решения в условиях неопределенности, готовой к постоянному совершенствованию своих качеств, диалогу с другими людьми, умеющей сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.

Одно из условий формирования личности ребенка – использование методики коллективной деятельности – КТД. КТД – коллективное творческое дело, одно большое внеклассное мероприятие, которое традиционно проводится в школе ежемесячно по параллелям среди учащихся.

Кафедра учителей иностранных языков проводит в феврале каждого учебного года Неделю Любви. В течение этой недели проводятся игры, конкурсы, посвященные воспитанию любви, дружбы, добра у учащихся. Вот названия некоторых из них: “Любовь – волшебная страна”, “Легенда о дне Валентина”, “Путешествие в страну любви”, “Карусель любви”. Каждый учитель иностранного языка отвечает за подготовку и проведение КТД, посвященного Дню Святого Валентина в одной параллели.

В данной работе предложен ход проведения КТД “Все начинается с любви” для 7–8-х классов. Это мероприятие я провела в феврале 2004 года.

Цели праздника посвященного Дню Святого Валентина:
воспитание чувства любви и добра у учащихся 7–8-х классов;
развитие творческих начал учителей и учащихся;
совершенствование технологий коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, метода проектов.

1-й ведущий.

Я видел мир, я знаю все причуды
Задавшись целью род людской познать,
Я обошел весь свет и наблюдал за вами,
Сгорают дни, и вы в сентиментальности погрязли,
И легких песенок ледок вас утешает.
А поэты? Плаксивой строчкой о любви
На нет свели свое искусство.....
Задумались!
Мы гости в этом мире,
Нам бесконечный срок не дан.
А мы? Проводим жизнь в утехах и усладах,
Названье громкое тому придав, –
Любовь!
Возвысивши словечко до предела, вы, –
На колени перед ним, вы руку, сердце,
Все отдать готовы. И в этом смысл
Находите? Нет, я не нахожу. Мой
Идеал – познанье Вселенной, познание
Людей и бытия. Нам жизнь дана не для любви, задачи у нее намного грандиозней

2-й ведущий (читает стихотворение о любви): Все начинается с любви.

1-й ведущий. Мы рады приветствовать вас на празднике, посвященном дню Святого Валентина. Все любящие заняты одним – созданием валентинки – поздравительной открытки, письменного признания в любви и симпатии.

2-й ведущий.

Мне не согласиться с вами
Не верите в любовь!
Седьмое чудо света
Ты в ней и с ней живи!
И мама, и травинка, и комета –

1-й и 2-й ведущие. Все начинается с любви!

2-й ведущий. Здравствуйте, уважаемая публика!

1-й ведущий. Добрый день, девочки и мальчики.

2-й ведущий. Но сначала немного об истории этого торжества, Дне Святого Валентина. Святых Валентинов было много, но лишь один из них может быть хоть как-то связан с тематикой праздника – это епископ Валентин, который перед принятием мученического венца в тюрьме подружился со слепой дочерью тюремщика.

1-й ведущий. А еще был древнеримский достаточно вольный праздник озорного бога Фавна, существующий вплоть до Рождества христианства.

2-й ведущий. Валентинка писалась с незапамятных времен: “ Розы прекрасны, фиалки чисты, сахар же сладок так же, как ты”.

1-й ведущий. Правда, существовал и другой вариант, для столь милых сердец. Те, у кого были деньги, покупали шикарные открытки с золотом и кружевами, а те, у кого их не было, сами мастерили валентинки из чего угодно, создавая миниатюрные шедевры.

2-й ведущий. Просим выйти на сцену 4 пары: 4 девочки и 4 мальчика.

1-й ведущий. Каждая пара выбирает себе карточку. Прочитав записку, не говоря ни слова, пара показывает своих героев остальным, зрители должны догадаться, о ком идет речь, кто имеется ввиду. (Ромео и Джульетта; Иван-Царевич и Царевна-Лягушка)

2-й ведущий. Все пары молодцы! За выступления все участники получают маленькие призы. Теперь на сцену мы приглашаем 8Б класс со своим домашним заданием. Каждый класс имел домашнее задание: инсценировать одну из версий происхождения праздника “Дня Святого Валентина”.

1-й ведущий. Поаплодируем 8Б классу и пригласим на сцену 7Г класс. А теперь поиграем еще раз. Приглашаем на сцену еще 3 пары: 3 девочки и 3 мальчика.

2-й ведущий. Каждый мальчик должен сказать комплименты своей избраннице, своей половине. Какая пара назовет больше комплиментов, та и выиграет.

1-й ведущий. Каждый мальчик как можно красивее признается в любви к девочке. Желательно признание в любви стихами. И по вашим аплодисментам мы выбираем победителей.

2-й ведущий. А сейчас приглашаем на сцену 8Г класс. Поздравляем с победой.

1-й ведущий. А теперь на сцену приглашается 8В класс.

2-й ведущий. Молодцы 8В. Теперь подошла очередь 7Б класса, ждем вашего выступления.

1-й ведущий. Аплодисменты 7Б классу. И наконец поиграем еще раз.

2-й ведущий. Приглашаем на сцену 5 участников. Каждый из них получает листочек со словом. Нужно вспомнить песню с этим словом. Кто вспомнит больше песен, тот и выиграет (на карточках написаны слова: любовь, дружба, сердце и т.д.).

1-й ведущий. Поздравляем с победой. А теперь просим на сцену 8А класс.

2-й ведущий. Молодцы 8А. И последними выступают учащиеся 7Г класса.

1-й ведущий. Молодцы 7Г. Праздник подошел к концу и закончим мы его стихотворением.

2-й ведущий.

Два сердца вместе – это чудо,
И купидон, парящий в облаках

1-й ведущий.

Не сможет разлучить друг друга
Даже на миг, даже на час.

2-й ведущий. Спасибо за внимание.

1-й ведущий. Было очень приятно с вами общаться.

ВЫВОДЫ:
КТД “Все начинается с любви” способствовал воспитанию чувства любви и добра среди учащихся среднего звена.
Произошло развитие творческих начал учителей и учащихся.
В нетрадиционную деятельность было вовлечено большое количество учащихся 7 и 8 классов школы.
При проведении праздника были усовершенствованны технологии коллективных творческих дел, педагогики сотрудничества, игры, методы проектов.
Категория: 14 февраля | Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz