Главная » 2013 » Май » 12 » Сценарий концерта для взрослых 2013
10:09 Сценарий концерта для взрослых 2013 |
загрузка...
Действующие лица: Ведущие – мальчик и девочка В путешествии принимают участие 30 детей, одетых в костюмы народов мира: Латинской Америки, Африки, Востока, Англии, России.
Звучит музыка "Дети пяти континентов". Выходят ведущие — мальчик и девочка.
Мальчик: Здравствуйте, добрый день! Девочка: С наступающим праздником,дорогие друзья! Мальчик: Если вам надоело сидеть дома, отправляйтесь в путешествие. Девочка: Если вы хотите увидеть новые города,страны, народы, отправляйтесь в путешествие. Мальчик: Хотите узнать, как отмечают Рождество и Новый год во всем мире? Тогда скорее в путь! Девочка: Подожди, но как мы можем это сделать, ведь мы еще не взрослые и не можем позволить себе самостоятельно куда-то уехать?! Мальчик: Да, это точно… Что же делать? Кажется, я придумал! Пусть это будет воображаемое путешествие!
Мальчик уходит со сцены.
Девочка: Здорово! Сначала мы вообразим, а потом, в самом деле, куда-нибудь поедем. Но куда сначала? (Оглядывается.) Ой, а где же…
Мальчик возвращается и несет в руках глобус-лампу.
Мальчик: Я здесь. Знаешь, что я придумал? Девочка: Да. Мы раскрутим глобус и отправимся туда, где он остановится.
Дети крутят глобус.
Девочка: Вот и первый адрес:Европа, север, старая добрая Англия. В Европе, и в частности в Англии,Рождество — Marry Christmas — самый главный праздник. Мальчик: Этот праздник —"сплав" прекрасных обычаев и традиций, бытующих у людей разных национальностей. Девочка: Объединяет их одно: это дни всеобщей любви и добра. Мальчик: В рождественские дни проходят благотворительные вечера и акции, в городах идет праздничная распродажа, звучат песни, прославляющие Христа. Девочка: Этим песням много-много лет. Вспомним одну из них.
На сцену выходят дети-"англичане" и под музыку "Jingle Bells" исполняют танец. После танца онивстают полукругом и поют песню "We wish you a Merry Christmas".
1-й ученик: Под Рождество все дети ждут Санта-Клауса: маленького или большого, толстенького или тоненького, но обязательно с колокольчиком. 2-й ученик: А знаешь, почему рядом с носочком на камин вешают или кладут морковку? 3-й ученик: Носочки кладут для того, чтобы в них положили подарки, а вот морковку зачем — не знаю. 4-й ученик: Это старинная легенда. Санта-Клаус перед отправкой кормит своих оленей морковкой, поэтому дети и кладут ее. 5-й ученик: Какая красивая легенда! 6-й ученик: А мне очень нравится история про маленького Иисуса Христа, который родился в яслях с ягнятами. 1-й ученик: А еще есть интересные народные игры и хороводы.
Инсценировка "Фермер в долине". Дети изображают фермера, его жену,ребенка, няню, собаку, кошку, мышку: надевают соответствующие"лапочки".
Фермер: Жил в долине фермер, Жил в долине фермер, Как-то раз решил он погулять. Жена: И свою жену с собою И свою жену с собою Фермер захотел сегодня взять. А жена решила, А жена решила Взять сынка любимого с собой. Ребенок: А сынок заплакал, А сынок заплакал, Няню тянет за подол рукой. Няня: Няня без собачки, Няня без собачки На прогулку с ними не идет. Собачка: А собачка кошку, А собачка кошку За собой на улицу зовет. Кошка: Кошка хочет с мышкой, Кошка хочет с мышкой Провести сегодняшний денек. Мышка: А мышонок серый, А мышонок серый Тащит сыра вкусного кусок. (Кладет сыр на пол.) Фермер: Вот уходит фермер со своей женою. Жена: Вот жена с ребенком машут нам рукою. Ребенок: Вот сыночек с няней рядышком идут. Няня: Няня с собачонкой песенку поют. Собачка: Вот собачка с кошкой скачут по дорожке. Кошка: Кошка ловит мышку. А мышонок — кошку. Мышка: Очень-очень жалко Вкусный желтый сыр — В домике в долине Он лежал один! (Берет сыр.)
Все встают полукругом и исполняют песню "What is your nаmе?". Мышонок дирижирует.
2-й ученик: Песня "Jingle Bells" написана в1857 году. Это одна из первых рождественских песен.
Дети все вместе поют песню "Jingle Bells". Выходят ведущие.
Мальчик: Да, действительно,интересно в Англии. Девочка: И песни тоже очень красивые. Куда мы отправимся теперь? Мальчик: Давай крутить глобус.Стоп, остановись! Смотри, кажется, это Африка! Девочка: Этот загадочный континент издавна называли черным. Мальчик: Да, это карта Африки разворачивается перед нами. Словно пестрый, цветной ковер — более 60 государств расположено на ее территории. Девочка: В Африке, на земле абиржи, которые поселились в районах Кот д’Ивуара и считают себя христианами, на новогодних празднествах правят духи огня, воды и меча. Мальчик: Жители деревень собираются на ритуальные пляски, медитация и гонки на четвереньках с яйцом во рту. Девочка: Яйцо у абиржи — символ жизни. Мальчик: Ритуальные новогодние пляски может досмотреть до конца только человек с крепкими нервами: танцующие под восторженные крики зрителей полосуют себя кинжалами. Девочка: К счастью, раны затягиваются на глазах, потому что используются целебные мази, приготовленные по старинным рецептам. Мальчик: По цвету кожи, языку, национальным традициям различаются народы, живущие в Западной, Центральной, северной, Восточной и Южной Африке. Но знаешь, что у них общего? Девочка: Что? Мальчик: Это жара. Поэтому даже зимой африканцы ходят почти раздетыми. Вот смотри!
Звучит музыка. Появляются дети, изображающие африканцев. Вождь — с копьем. Исполняется танец"Африканцы".
7-й ученик: Мы живем в Центральной Африке, и в наших странах наиболее сильно сохранены традиции и обычаи прошлого. 8-й ученик: В Африке Новый год приходит в самый знойный, засушливый месяц. 9-й ученик: Поэтому в эти дни все стараются облить друг друга водой, чтобы год не был засушливым. 10-й ученик: Ну что, будем обливаться?
Дети достают брызгалки и "обливают" первые ряды.
11-й ученик: Ну, хватит, лучше поиграем в народную игру "Калабаш". Нам понадобится тыква.
Один из участников приносит тыкву. Дети говорят слова, каждый раз, показывая движения.
7-й ученик: Тыкву можно передавать сверху. 8-й ученик: Можно снизу. 9-й ученик: Можно сбоку. 10-й ученик: Можно носить лбами. 11-й ученик: Или животами. Все: Вот это да!
Под музыку "африканцы" заканчивают игру и уходят со сцены. Выходят ведущие.
Мальчик: Да, в Африке так интересно, так экзотично! Куда теперь? Девочка: Опять крутим глобус.Останавливаем. Мальчик: Мы попали в Азию. Девочка: Я читала, что в древности слово "азмя" означало "восток".Жители Востока первыми на Земле встречают восход солнца, а значит, новый день. Мальчик: Да, Восток — дело тонкое? Здесь находится около 40 государств. И в каждом свои особенности, свои традиции. Девочка: В Корее, например, под Новый год шьют новую одежду, старую выбрасывают, как бы прощаясь с уходящим годом. Мальчик: В Китае новогодние церемонии не обходятся без оглушительных фейерверков, хлопушек и дыма. В первые дни Нового года запрещено ругаться. Девочка: В Египте праздник Рождества Христова был установлен в III веке и отмечался 6 января. Ведь именно в этот день египтяне приветствовали приход весны. Сам день солнцестояний отмечали пышными мистериями. Мальчик: Вот здорово! Интересно,что собой представляет восточная музыка?
Звучит мелодия из мультфильма "Аладдин". На сцену выходят девочки в восточных костюмах.
1-я Девочка: В странах Востока тоже в основном жаркий климат, только на Арабском Востоке он более сухой, а в Индокитае более влажный. 2-я Девочка: Но музыка и танцы красивы везде.
Девочки исполняют танец "Египетские фрески".
3-я Девочка: А сколько интересных игр есть у ребят Востока! Вот, например, японская —"Поймай рыбку". Она заключается в том, чтобы наступить на ленту соседа, а свою уберечь.
Девочки достают ленточки с прикрепленными на конце рыбками и показывают, как нужно играть.
4-я девочка: А вы знаете, что восточные мужчины могут иметь много жен? 5-я Девочка: Представляю, сколько подарков ему надо готовить к Новому году! 1-я Девочка: Но есть исключения. Например, Али-Баба из известной песни любил только одну женщину.
Девочки поют песню "Али-Баба", муз. Ю. Маликова и В. Преснякова,стихи И. Шаферана. Уходят, помахивая ленточками. Выходят ведущие.
Мальчик: Какие красивые танцы на Востоке! А девушки… Девочка: Ты не хочешь отправиться дальше? Давай крутить глобус.
Дети крутят глобус.
Девочка: Ой, смотри — Америка,только не Северная, а Южная. Мальчик: Да, это страны Латинской Америки. Здесь тоже под Новый год очень жарко, я Дед Мороз со Снегурочкой поздравляют всех в купальных костюмах. Девочка: Жители Кубы наполняют бокалы водой и в полночь выплескивают ее в окно. Мальчик: Колумбийцы за день до праздника ходят с большими самодельными куклами, которые символизируют старый год. Девочка: И почти во всех странах Латинской Америки говорят на испанском языке. Мальчик: Кстати, Испания — родина гитары. Послушай, как красиво она звучит.
Звучит гитара. Выходят дети, одетые в национальные костюмы. У каждого мальчика—гитара, у девочки — веер. Они поют песню на испанском языке "Мы будем кружить в хороводе", муз. Л. Сепульведы, стихи Г. Мистраль.
12-й ученик: Как и любой другой, наш народ любит посмеяться и пошутить, поэтому часто появляются веселые песни-шутки.
Дети поют кубинскую песню "Дочки у тебя красотки".
13-й ученик: А еще в наших странах особенно часто проходят карнавалы. 14-й ученик: А под Новый год и Рождество эти карнавалы особенно красочные и веселые.
Дети исполняют танец из кинофильма "Маска". Уходят. Выходят ведущие.
Мальчик: Какие красивые и веселые танцы в Латинской Америке. Девочка: Да, зажигательные. Так и хочется взять гитару, веер и… Мальчик: Послушай, а не пора ли нам домой? Я уже скучаю. Девочка: Домой? Вот ты сказал, и я тоже заскучала. Крути глобус, где наша Россия? Вот она!
Звучит музыка "Ой, мороз". Выходят дети одетые в русские национальные костюмы.
12-й ученик: В старину в России Новый год отмечался в сентябре. 13-й ученик: А с 1700 года по указу Петра I этот праздник стали отмечать 1 января. 14-й ученик: Дома украшали еловыми ветками, устраивали фейерверки. 15-й ученик: Рождество в нашей стране отмечают два раза: по старому и новому стилю. 16-й ученик: Дни Рождества у каждого народа носят свое название. В Англии — кэролы, в Германии— святые вечера, на Украине и в Белоруссии — коляды, в России — святки, В России в святки было принято творить добрые дела: помогать больным, дарить подарки. Этому обычаю следовали все: от государя до простых смертных. 12-й ученик: Все это происходит зимой.
Дети поют песню Е. Крылатова на слова Л. Дербенева "Три белых коня".
13-й ученик: Давайте сегодня шутки шутить, острить да задевать друг друга. Все: Давайте! 12-й ученик: Я сидела на комоде, шила юбочку по моде, По бокам карманчики, чтоб любили мальчики! 13-й ученик: Тебе привет прислала. 14-й ученик: Кто? 13-й ученик: Маша. 14-й ученик: Какая-такая Маша? 13-й ученик: Свинья наша. 15-й ученик: Ты кто? 16-й ученик: Дед Пихто, да бабушка Никто! 17-й ученик: А у нас в Рязани грибы с глазами, Их едят, а они глядят! 7-й ученик: Я на печке спал, — Меня клоп кусал. На полати перешел, Он и там меня нашел!
Дети поют песню "Как на тоненький ледок", обработка М. Иорданского, затем исполняют веселый танец "Валенки". Выходят ведущие.
Мальчик: Вот и закончилось наше путешествие. Девочка: Да, это было очень интересно. Как все-таки велик и мал наш земной шар,наша общая планета, наш мир!
Выходят все участники концерта и исполняют песню Л. Квинт на слова В. Кострова "Здравствуй, мир". Каждый участник держит флажок той страны, которую представлял. Уходят, хлопая в ладоши.
|
Категория: Взрослые |
Просмотров: 358
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
![](/stat/1719743847)
Онлайн всего: 6 Гостей: 6 Пользователей: 0 |
|