Главная » 2014 » Февраль » 6 » Сценарий утренника к выпускному современный 2014
14:01 Сценарий утренника к выпускному современный 2014 |
загрузка...
Дорогие читатели представляем вам новый универсальный сценарий выпускного праздника. Используя основу сценария и готовые номера художественной самодеятельности в исполнении выпускников, вы получите свой эксклюзивный сценарий праздника.
Сцена. На сцене 2 стула с надписью «Режиссер», «Продюсер». К стульям заранее привязать веревочки так, чтобы было незаметно.
Вбегает режиссер, суматошно ходит по сцене, нервничает, рвет на себе волосы. За ним, не отставая, ходит девушка – помощник режиссера. В руках у нее хлопушка и стакан воды.
Режиссер: - Все пропало! Все пропало! Ничего, не готово! Певцов нет! Актеров нет! Танцоров нет! Кругом одни бездарности! Про Станиславского никто не слышал! Сценарий сырой!
Помощник режиссера: - Успокойтесь, все образуется. Актеров подберем, музыкантов найдем.
Режиссер: - Где? Где в наше время можно найти актеров? Вот вы! Да, да вы! (показывает на одного из зрителей желательно взрослого). Произнесите следующую фразу: «Отчего люди не летают? Ну от чего люди не летают, так как птицы…»
Зритель повторяет. Режиссер внимательно выслушивает, скрестив руки на груди)
Режиссер: - Не верю! Не ве-рю! (опять начинает, нервно ходить по сцене. Рвет волосы. Случайно вырывается клок волос. Смотрит на него, вскрикивает в испуге) - Что делать? Сейчас придет продюсер. Что я ему скажу?
Помощник режиссера: - Присядьте… выпейте валерьяночки. А с продюсером я сама поговорю. Пусть посмотрит, что у нас есть.
Входит продюсер. Режиссер резко начинает улыбаться
Продюсер: – Ну че! Как там мой суперпроект, суперфильма внатуре?
Режиссер: – Все готова! Все в сборе, только незаурядные и одаренные личности…
Продюсер: – Короче, Склифосовский, название придумали?
Режиссер: – Да конечно! Пока только рабочий вариант: «5-Б» (в названии - выпускной класс)….
Помощник режиссера показывает название, написанное на хлопушке.
Продюсер: – Б – это бандиты или блатные?
Режиссер: – Ну бандиты, что уж слишком загнули. А насчет блата – ну, не все же.
Продюсер: – Ладно, берем самых раскрученных. Кто первый залетает.
Режиссер: – … приглашайте, пожалуйста.
Помощник режиссера (хлопает хлопушкой): - «5-Б», кадр 1, дубль 1.
Влетает Гарри Потер на метле.
Гарри Поттер: – My name is Harri Potter.
Режиссер (продюсеру): - Он говорит что его зовут Гарри Поттер.
Продюсер: – Во гонит! Я че, картинок с ним не видел, в натуре?
Гарри Поттер: - Сэр, вы ведь собираетесь снимать фильм. Название просто волшебное: «5-Б». А я ведь волшебник.
Режиссер (продюсеру): – Это беспроигрышный вариант. Любимец детей и экстрасенсов.
Гарри Поттер: – Сенкью! А что я должен делать?
Продюсер: – А вон, иди пока, в натуре, крылечко подмети. У тебя и веничек имеется.
Гарри Поттер: – Хорошо.
Гарри Поттер идет по сцене и пытается концом метлы смести бумажку.
Режиссер: – Мы берем вас на роль классного дворника.
Гарри поттер (все еще пытается сдвинуть бумажку): - Крибли – крабли – бумс! - Крибли – крабли – бумс!
Режиссер: – Молодой человек, не мучайтесь. Переверните метлу.
Гарри Поттер (переворачивает метлу и одним движением сметает бумажку): – О! Вы тоже волшебник!
Режиссер: – Нет. Но мы люди искусства! Приглашайте следующего…
Помощник режиссера: – «5-Б», кадр 2, дубль 1.
Действующие лица: фрекен Розенблюм, Пеппи Длинный чулок.
На сцене стоит помощница режиссера, старательно изучает записи. Входит фрекен Розенблюм . Обходит вокруг девушки, внимательно ее разглядывая.
Фрекен: – Добрый день, милочка! Не слишком ли короткая у вас юбка? Я председатель попечительского совета. Мое имя фрекен Розенблюм. Посмотрите-ка в своих списках, не записана ли где-то Пеппи Длинный Чулок?
Помощник режиссера (смотрит списки): – Нет, такой у нас нет.
Фрекен: – Дайте-ка я сама посмотрю. (Выхватывает из рук помощника режиссера список). Да и, правда, нет. Странно, странно…
Помощник режиссера поскорее уходит.
Фрекен (к залу): - А вы что туту улыбаетесь? Довольные сидите? Учите лучше таблицу умножения. Скоро вернусь и проверю.
Фрекен Розенблюм уходит, появляется Пеппи Длинный чулок.
Пеппи: – Здравствуйте ребята! Вы фрекен Розенблюм не видели? Совсем меня замучила. У всех каникулы начинаются, проект новый готовится, а она все со своей таблицей носится. А я сниматься хочу! Я просто создана для этого проекта! Я же очаровательна! Ну, просто очаровательна!
Снова появляется фрекен Розенблюм.
Фрекен: – Вот ты где? Ты выучила таблицу умножения?
Пеппи: – Ребята, ну, пожалуйста, помогите мне!
Музыкальная игра «Таблица умножения»: Под любую фонограмму полечки зрители отвечают Пеппи в рифму: - Пятью пять? - Двадцать пять! - А дважды два? - Четыре! - Шестью шесть? - Тридцать шесть!
Фрекен: - А семью восемь? -…
И с нового куплета Пеппи повторяет: - Пятью пять?....
Фрекен (снова в заключении не в рифму): - А восемью шесть? -…
Пеппи: – Вот видите! Таблицу умножения все знают!
Фрекен: – Все равно, ты все врешь!
Пеппи: – Конечно же, я вру.
Пеппи исполняет танец под песню из одноименного фильма.
Режиссер: – Очаровательный ребенок. И вы нам на роль директора вполне подойдете. Приглашайте следующего…
Помощник режиссера: «5-Б», кадр 3, дубль 1.
На сцене появляется Телепузик, ходит по сцене, как приведение.
Телепузик: – Телепузик! Телепузик! Всем привет!
Продюсер: – Ну привет, коль не шутишь. (Режиссеру) Это что за ходячий телевизор?
Телепузик: – Я Телепузик. Меня зовут По. Я все слышу. У меня антенна.
Режиссер: – Еще один любимец детей.
Телепузик: – Телепузик пришел в гости! Телепузик пришел в гости!
Продюсер: – Хорошо, хорошо декорации нам тоже нужны.
Телепузик: – Телепузикам спать пора! Пока! Телепузикам спать пора! Пока! (Уходит)
Режиссер: - Приглашайте следующего…
Помощник режиссера: – «5-Б», кадр 4, дубль 2.
Выходят 3 мальчика, у каждого в руках по 1 цветочку.
1-ый мальчик: – Есть в жизни нашей тайна. И тайна та – Вы. В Татьяну Александровну (имя классного руководителя) Мы тайно влюблены.
2- ой мальчик: – Уютно и надежно Нам рядом с Вами быть Всегда цветов хороших Вам хочется дарить.
3-й мальчик: – Приятны и безбрежны В вас нежные черты Вы спутник наш надежды Добра и красоты.
Звучит мелодия «Бель», мальчики поют песню:
Свет школьных фонарей пролился в душу Нет – Ваш покой я все-таки нарушу. Бред – мечтал отличником я в первом классе стать. И только лишь одни пятерки получать Но лишь услышал голос у доски Я после школы умираю от тоски Вы – вы словно мама или первая любовь И возвращаться буду к вам я вновь и вновь И как я в 5-м классе обрету покой Когда я знаю, что не будет Вас со мной. Клей – я пролил на парту и не вытер. Слез – Я Ваших так и не увидел. Чтож – пойду у Сашки кнопку одолжу На стул учительский ее я подложу. И лишь услышу голос этот у доски. Я после школы буду умирать с тоски. Вы – вы словно мама или первая любовь И возвращаться буду к вам я вновь и вновь. И как я в 5-м классе обрету покой Когда я знаю, что не будет вас со мной. Кто – нам про глаголы все расскажет Кто – писать, как правильно покажет И чтоб в следующем году опять увидеть вас. Решили все пойти мы снова в 1-й класс. Услышать снова этот голос у доски. И после школы умирать с тоски Вы – вы нам, как мама или первая любовь. Вас видеть будем каждый день мы вновь и вновь. Вы на четыре года потеряете покой
Шепча в бреду: «О, 4 «Б» опять со мной»
Дарят цветы, встают на одно колено и уходят.
Продюсер: - Ну чисто Квазимодо!
Режиссер: - Да, растрогали до глубины души. Не пойти ли нам кофейку попить? Приготовьте-ка нам кофе…
Уходят
Действующие лица: Внучка Ягушка, Леший младший, Кикимора-учительница, Тетушка-ведьма.
Появляются: внучка Ягушка в короткой юбке, пестрой блузке, туфли на каблуке, лохматая, накрашенная с дамской сумочкой и Леший младший, одетый по-современному, но не аккуратно, лохматые волосы, под глазом синяк. Ягушка садится на пенек.
Ягушка: – Ой, Леша, как учиться надоело! Вот моя бабушка Яга, совсем в школе не училась, а такие чудеса творит!
Леший: – Мой дедушка, Леший старший тоже никогда в школе не был, а как строку умеет нагнать!
Ягушка: – Не тому нас с тобой в школе учат Леша! Не хочу учиться! Хочу замуж!
Леший: – За кого?
Ягушка: – За кощея Бессмертного.
Леший: – Он же старый!
Ягушка: – Зато Бессмертный и богатый. Работать не надо!
Леший: – Что ты, Ягушка. Он Василису Премудрую любит. А она отличница, медалистка!
Ягушка: – Подумаешь! Я куплю себе медаль и тоже буду Ягушкой-премудрой.
Входит Кикимора в очках с папкой и указкой.
Кикимора: – Ах вот вы где прохлаждаетесь! Почему в школе не были, прогульщики?
Леший: – А мы Владимиру Николаевичу (имя, отчество учителя физкультуры) помогали каток заливать.
Ягушка: – Простудились, заболели. Апч-хи! (Притворно чихают)
Кикимора: - Справку о болезни покажите.
Леший (хлопает себя по карманам): - Только что тут была. Куда же она подевалась…
Кикимора: – Завтра с родителями в школу! (уходит)
Ягушка: – Ой, Леша, что будет! Меня мама Яга убьет!
Леший: – А меня папа Леший повесит!
Ягушка: – Бежим в тетушке Ведьме. Она что-нибудь придумает. (Убегают)
На сцене появляется Ведьма. Делает вид, что что-то варит.
Ведьма: – Сейчас обед приготовлю. Блинчики из тины с мухоморами. Супчик с лягушками. (Шарит по карманам достает лягушку) Вот она моя миленькая! Варись моя хорошая.
Вбегают Ягушка и Леший падают на колени.
Ягушка, Леший: – Тетушка Ведьма! Тетушка Ведьма!
Ведьма: – Что стряслось?
Ягушка: – Убивают!
Леший: – Вешают!
Ведьма: – Кто убивает? Кто вешает?
Ягушка, Леший: - Родители!
Леший: – Подумаешь, один день в школе не были! Программа сейчас тяжелая, устали мы учиться!
Ягушка: – Тетушка Ведьма, напиши, что мы заболели.
Ведьма: – Ах вы мои бедненькие! И отдохнуть вам не дают.
Вытаскивает из головы перо, пишет записку, отдает Ягушке и Лешему.
- Отдыхайте, отдыхайте милые. (уходит)
Ягушка: – Спасибо тебе тетушка Ведьма.
Леший: – Только ты нас понимаешь.
Леший разворачивает записку, читает по слогам: «Справка дана внучке Ягушке и Лешему-младшему в том, что они не могут посещать школу по причине болезни…»
Ягушка: – Болезни, все правильно.
Леший: - … болезни - симуляции
Ягушка: – как симуляции. Так у нас же грипп!
Леший: - Надо ее догнать. Тетушка Ведьма, подожди!
Убегают, тут же входят Режиссер и Продюсер.
Продюсер: – Совсем, в натуре, заработались. Лешие с Кикиморами мерещатся.
Режиссер: - Приглашайте следующего…
Помощник Режиссера: – 5 «Б», кадр 5, дубль 1.
Чебурашка: Я шел к вам вместе с Геной Он необыкновенный, Совсем-совсем зеленый, Как травка крокодил.
Но где-то в коридоре В прекрасной вашей школе Увидел зоопарк он И в клетку угодил.
Теперь он будет сытый Побритый и умытый Скажите, отчего же Я не крокодил?!
Я милый Чебурашка Приятная мордашка Воспитанный и скромный Чем я не угодил.
(«Зачарованные»)
Сцена Зачарованные. Действующие лица: Пейдж, Пайпер, Фиби.
Влетают на швабрах. У Пейдж в руках за спиной горшок. У Пайпер – классный журнал. Фиби резко останавливается на месте, прикрывает глаза.
Пайпер, Пейдж: – Что с тобой, Фиби?
Фиби: – Мне было видение. Какие-то злые силы задумали что-то плохое для нашего проекта. Режиссер и Продюсер в опасности. Я видела их распростертыми на полу.
Пайпер: – Давайте заглянем в книгу таинств.
Раскрывают классный журнал, склоняются над ним.
Пейдж: – Вот оно! Это дети, которые не попали в суперпроект 5 «Б». Надо скорее прочитать заклинание.
Фиби: – Пейдж, приготовь зелье.
Пейдж достает ночной горшок, нюхает, морщится.
Пейдж: – Зелье готово!
Пайпер: – Тогда чиатем заклинание.
Берутся за руки.
Вместе: – Сила трех защиты невинных!
Пейдж высыпает содержимое горшка на Режиссера и Продюсера (в горшок можно положить конфетти). Из-за кулис, за веревочки выдергиваются стулья из под Режиссера и Продюсера. Они оба падают.
Пейдж: – Девочки, что-то не то. Кажется, я перепутала зелье. Быстро исчезаем. (Убегают)
Продюсер (вставая с пола, потирая ушиб): - Что это было?
Режиссер: – Я не совсем понял, но синяки нам обеспечены. Приглашайте…
Помощник режиссера: – 5 «Б», сцена 3, дубль 2.
Выходят родители в русских народных костюмах.
Родители (исполняют частушки): Саша – милый мой сынок Посетил вчера урок Не узнала сына я Он энциклопедия!
А моя дочурка Женя Таблицу учит умноженья Доучилась – не поймет На дворе который год!
Ах, учеба, ты учеба! До чего ж ты довела Учат дети аксиомы, А не знают дважды два!
Вроде русский наш язык На слова богат, велик Мой сынок пришел из школы, Не пойму, что говорит!
Алина в школу собиралась, Напрягалась, как могла: День у зеркала вертелась, А портфель оставила
В облаках мой сын летает С Таней, Катей, Светой На любовь ума хватает На учебу нету.
Режиссер: – Спонсорская поддержка любому проекту необходима. Приглашайте следующих…
Помощник режиссера: - … подошли очередные претенденты. По-моему они еще слишком молоды для нашего проекта. Но говорят они просто гении.
Режиссер: – Приглашайте, приглашайте этих гениев!
Помощник режиссера: – 5 «Б», сцена 4, дубль 1.
Выходят 2 ребенка, изображая малышей, памперсы, пустышки, нагруднички, чепчики, сотовые телефоны.
1-й (говорит, картавя): –Миша, а Миш у меня в компьютере вирус завелся.
Продюсер: – У него что простуда или грипп? Больных нам не надо.
2-й: – Да не реви, у меня у самого мама сдохла.
Режиссер: – Что же ты так о матери. Нельзя!
2-й: - Да она совсем новая была, брак, наверное.
Продюсер: – Замуж неудачно вышла? Это бывает.
1-й: – Я тоже без сети остался. (Хнычет)
Режиссер: – Ну, не плачь, малыш. Хочешь я тебе свою принесу? Совсем новая, один только раз окуней ловил…
1-й: – Не надо. Не поможет. Лучше коврик для мышки купите.
2-й: – И мне тоже, а то моя мышка совсем глючная стала. Глючит и глючит.
Продюсер: – Это мышки-то коврик! А тапочки для тараканов не надо?
Режиссер: - Отведите малышей в операторскую. Да молочка кипяченого предложите. А мы пока еще кого-нибудь посмотрим.
В исполнении детей танец «Нянька»
Помощник режиссера: – А теперь я попрошу всех актеров подняться на сцену.
Весь класс поднимается.
- Уважаемые господа, дорогие наши спонсоры! Разрешите вам представить участников суперпроекта. Авторитетная комиссия в составе многоуважаемого продюсера и талантливого режиссера, в результате тщательного отбора утвердила основной состав для съемок полнометражного, широкоформатного фильма. Съемки которого будут проходить в период с сентября 2008 г. по май 2009. Под названием «5-Б» Ура!
Звучит фонограмма «Круто ты попал на TV». Все исполняют песню:
Мы сегодня убедились Что таланты есть у нас И актеры и танцоры И певцы все просто класс!
Может быть с учебой нашей Не всегда все хорошо. Вова двойку может, схватит, А Кирилл совсем ушел.
Но зато дружнее класса Не найдете вы нигде И на улицы и в школе Будем вместе мы везде.
5 «Б» не просто круто Это просто лучше всех Мы желаем всем удачи В школе ждет нас всех успех.
Круто в 5 «Б» ты попал ТЫ-звезда С нами ты теперь навсегда
КОНЕЦ
|
Категория: Выпускной |
Просмотров: 257
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|