Понедельник, 24.06.2024, 14:40
Приветствую Вас Гость
RSS
Меню сайта
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории раздела
1 сентября
День учителя
Хэллоуин
День матери
Новогодний сценарий
Рождество
Старый новый год
Крещение
День студента
14 февраля
23 февраля
8 марта
Масленица
1 апреля
День космонавтики
Пасха
9 мая
Последний звонок
Выпускной
Свадьба
Выкуп невесты
Юбилей 50 лет
Юбилей 55 лет
Юбилей 60 лет
Мальчишник
Девишник
Детские
Корпоративные
На вечеринку
Взрослые
Летние
Осенние
Зимние
Весенние
Квн
Музыкальные
Спортивного праздника
Утренники
Школьные
Осенний бал
Классного часа
День города
Другие праздники
Главная » 2013 » Май » 13 » Спортивные сценарии 2013
10:29
Спортивные сценарии 2013
загрузка...
В развлечении принимают участие две команды. Дети заранее придумывают на­звание своей команды, оформляют эмблему, выбирают капитана, разучивают песню-приветствие.

Звучит аудиозапись марша. Участники входят в музыкальный зал (на стенах раз­вешаны математические знаки и цифры).

Ведущий.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо многое знать,

Надо много уметь!

Сегодня мы отправимся в удивительную страну Математику. Вы готовы? Чтоб в пути не скучать, возьмём в дорогу задорную песню.

Исполняют песню «Весёлые путеше­ственники» (муз. М. Старокадомского, сл. С. Михалкова).

Глашатай (роль исполняет взрослый). Внимание! Внимание! Сегодня в столице страны Математики - Цифрограде - проводятся игры и соревнования! Тех, кто любит играть и умеет считать, мы приглашаем при­нять в них участие. Жюри будет наблюдать за ходом соревно­ваний и оценивать результаты. (Представ­ляет членов жюри.) Команды, поприветствуйте друг друга. (Исполняют разученные песни.)

Ведущий. Начинаем наши соревнования. Для ума зарядка - хитрая загадка.

Перед командами на столе выложены карточки с цифрами. Дети должны отга­дать загадку, предлагаемую ведущим, и найти карточку с цифрой, название кото­рой прозвучало в загадке. За каждое пра­вильно выполненное задание командам вру­чаются флажки, по количеству которых в конце развлечения выявляется победи­тель.

На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела,

В пёстрой юбке танцовщица,

Музыкальная...(Юла.)

***

Чтоб не замёрзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят. (Варежка.)

***

Пятак есть, а ничего не купит. (Свинья.)

***

И бренчит, и звенит.

Всех игрою веселит,

А всего-то три струны

Ей для этого нужны.

Что же это, отгадай-ка?

Это - наша... (Балалайка.)

***

На пяти проводах

Отдыхает стая птах. (Ноты.)

Ведущий. Дети, вспомните, сколько вы знаете нот? (Семь.) У всех нот есть имена. Назовите их. (Ответы детей.)

Дети играют на металлофонах и поют песню «До, ре, ми, фа, соль...» (муз. А. Ост­ровского, сл. З. Петровой).

Под аудиозапись песни «Волшебник-недо­учка» (муз. А. Зацепина, сл. Л. Дербенёва) в зал входит Гном (его роль исполняет взрос­лый) с зонтом, на котором закреплены кар­точки с задачами.

Гном. Я не волшебник, я только учусь, и у меня не всегда всё получается. Я не смог решить эти задачи. Помогите мне, ребята!

Команды поочерёдно решают задачи.

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (Три.)

***

Три яблока из сада ёжик притащил.

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (Два.)

***

Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят.

Сколько он обул утят? (Четыре.)

***

Кошка вышила ковёр –

Замечательный узор:

Две большие клетки,

В каждой по три ветки.

Села кошка на кровать,

Стала веточки считать.

Сколько веток на ковре? (Шесть.)

Спасибо, дети, что помогли мне решить эти сложные задачи. А теперь давайте поиг­раем.

Проводится игра «Один, два, три, че­тыре, пять». Под музыку дети выполняют различные движения (маршируют, скачут боковым галопом, подскоками). В конце каждого музыкального фрагмента ведущий ударяет в бубен. Количество ударов указы­вает, как дети должны встать (по одному, парами, тройками, четвёрками и т.д.).

Гном. Мне очень понравилось с вами иг­рать. Но я должен вернуться в школу волшебников. До свидания, дети! (Уходит.).

Ведущий. А мы продолжаем соревнова­ния.

Встанем в две шеренги

И начнём играть.

Кто же самый ловкий.

Сможем мы узнать.

Проводится игра «Считалочка» (мекси­канская народная песня, обр. М. Мильмана, русский текст Ю. Хазанова (Сб. «Водят де­ти хоровод». Сост. М. Медведева и В. Рыжкова/М.: Изд-во «Музыка», 1988).

Ребёнок.

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных

На столе у нас живут.

Всех матрёшками зовут.

Поиграли, порезвились

И одна в одну сложились.

Игра «Поставь матрёшек по росту». Дети выстраивают на фланелеграфе мат­рёшек в соответствии с их размерами: пер­вая команда - по убыванию, вторая - по возрастанию.

Ведущий. Вы быстро справились с зада­нием, а теперь встречайте гостей - матрё­шек.

Девочки исполняют танец «Весёлые матрёшки» (муз. Ю. Слонова, сл. Л. Некра­совой).

Ведущий. Объявляется конкурс капита­нов. Они должны сложить части изобра­жения так, чтобы получилась целая кар­тинка.

Капитаны выполняют задание.

Проводится игра «Не промочи ноги». Перед каждой командой выкладываются «кочки» (пронумерованные дощечки). Чле­ны команд должны поочерёдно пройти че­рез «болото», наступая на «кочки», соот­ветствующие прямому и обратному поряд­ку счёта (от 1 до 9).

Ведущий. А теперь мы отдохнём и для всех стихи прочтём. Не обычные, математи­ческие.

Дети.

Муравей сороконожке

Повстречался на дорожке:

- С добрым утром! Как дела?

Сорок лапок подала.

А пока он лапки жал –

Тут и вечер набежал. (Э. Гольдман.)

***

На базаре спозаранок

Накупил баран баранок.

Для барашков и овечек -

Десять маковых колечек,

Девять сушек, восемь плюшек,

Семь лепёшек, шесть ватрушек.

Пять коржей, четыре пышки.

Три батона, две коврижки.

И один калач купил -

Сам себя не позабыл.

Ритмическая игра «Дважды два - четы­ре» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Дети встают в два круга и повторяют за ведущим (прохлопывают) ритм музы­кальных фраз.

Проводится игра «Кто быстрее?». По залу раскладываются карточки с изображением различных предметов. Зву­чит аудиозапись весёлой музыки. Дети врассыпную бегают по залу. Музыка зати­хает, ведущий называет геометрическую фигуру (круг, овал, квадрат, треуголь­ник), дети должны найти карточки с изо­бражением предметов, имеющих назван­ную форму.

Ведущий.

А сейчас, а сейчас

Начинаем перепляс.

Звучит аудиозапись русской народной ме­лодии. Команды поочерёдно выполняют танцевальные движения, которые называ­ет ведущий.

Ведущий. Вот и кончилось наше музы­кальное путешествие по стране Математике, пора возвращаться в детский сад.

Жюри подводит итоги, вручает призы членам команд.
Категория: Спортивного праздника | Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0

поделки поделки поделки поделки Idea Детский сад Питание Пермь Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz