Главная » 2014 » Февраль » 6 » Выпускной сценарий 4 класс веселый 2014
14:52 Выпускной сценарий 4 класс веселый 2014 |
загрузка...
1Вед:Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
2Вед:Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят!
Под «Полонез» Андреева дети входят в зал шагом полонеза, идут через центр парами, кланяются (мальчик поклон головы, девочка «пружинка»и поклон, строят
полукруг с небольшим интервалом между собой) .
1Вед:Вот опять родной, уютный зал на праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас!
2Вед: Будут новые заботы, начиная с сентября.
А пока начнем наш праздник, поздравляем всех, друзья.
1реб:Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!
2реб:Из года в год, пять лет подряд мы приходили в детский сад
Веселые, довольные… .
Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем - школьники.
3реб:В садике мы все сдружились, многое смогли узнать,
И неплохо научились петь, плясать и рисовать.
4реб: Знаем многие секреты, можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты, красить, клеить и лепить.
5реб:Сколько занимались с нами, и какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали «малышовый институт».
6реб: На прощание о саде, песню звонкую споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!
Песня «Прощальная» муз. И. Пономаревой
7реб: Прощай, любимый детский сад! Пора нам в школу собираться.
Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы.
8реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы… .
И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.
9реб :Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,
И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.
10реб:Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,
Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.
11реб:Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей,
Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться!
(Вед. раздает колокольчики, подойдя сзади, назначенным детям)
Песня «Скоро в школу» муз. И. Якушиной (вед. собирает колокольч. в корзинку)
12реб:До свиданья, говорим мы, детский сад любимый наш.
Всем сегодня на прощанье дарим мы дошкольный вальс!
«Дошкольный вальс»( +) муз. Филиппенко (дети садятся на стульчики) .
Вед:Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых.
Но когда вы только пришли в детский сад, вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня, в праздничный день, вас пришли поздравить ребята младшей группы.
Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».
1реб: Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!
2реб:Мы- забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем!
3реб:Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
4реб:Научили вас стараться, за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5реб:Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать!
6реб:Вас поздравить мы решили песню с пляской сочинили.
Песня: «Малышами были вы»(тетрадь)
Пляска: «Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской
Вед. Ребята, давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети, малыши уходят парами под «Топает малыш».
Вед:Вот и прощаетесь вы с детским садом,
Страной веселья, игрушек, мечтаний,
А ждет вас, ребята, совсем уже рядом
Огромная, мудрая страна знаний.
Но чтобы в этой стране побыть
Нам надо море переплыть
Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)
На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.
Смотрите, дети, идет капитан, объездивший, видевший тысячу стран
Он никогда не унывает, лишь только песню напевает (входит Капитан)
«Песня капитана»( -) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет, дети подпевают припев)
Капитан:Вот как весело мы спели, стало лучше настроение!
Вед:Уважаемый капитан, помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!
Кап. :Конечно, помогу! Чтобы попасть в страну знаний, мне нужны смелые, ловкие, умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)
Кап. : Эй, матросы смелые, парни загорелые!
Все на палубу спешите, дружно «Яблочко» спляшите!
Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики)
Кап. :Теперь мы можем отправляться, садитесь, нечего стесняться, скорее якоря поднять! Нам время незачем терять! .«Матрос, (называет имя реб., он маршем выходит к кораблю и они вместе ««плывут») поднять якорь, полный вперёд! »
Матрос:(реб) Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал, а капитан смотрит в бинокль)
Шум моря (фонограмма)
Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Кап:Необъятна даль морская, остров в море замечаю, на песке игрушки сидят, и с тоской глядят… Да это же страна Кукляндия, смешная Выдумляндия!
Вед:Посмотрите, на этом острове нас встречают любимые девочками куклы.
(Выходят друг за другом девочки, берут сидящих на стульчиках куклы)
1дев:Куколка моя родная час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол никогда не забывают.
2дев:Мы любим разных кукол, и с ними мы играем,
Поплясать сегодня кукол мы с нами приглашаем!
Танец с куклами (все девочки)
Кап:Прощай страна Кукляндия, смешная Выдумляндия,
Плывем, друзья, смелей, плывем к стране Фантазии,
К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)
Шум моря (фонограмма)
Кап: Необъятна даль морская…
Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?
Под песню «Маленький гном»В. Ударцева»( +) выходит Гном (ростовая кукла)
Гном:Здравствуйте, ребята! Я веселый, добрый Гном
Жду ваших песен, плясок.
Приглашаю вас, друзья, на поляну сказок.
Нам сказки дарят чудеса, а без чудес никак нельзя.
Вед: Здравствуй, добрый гном, дети подарят тебе веселую песню «Пестрый колпачок»
Песня «Пёстрый колпачок»муз. Струве
Гном:Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…
Гном: Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях, а вы мне произнесете отгадки!
Слушайте внимательно!
1загадка:Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. Дети: Красная Шапочка.
Гном: Молодцы, правильно. Следующая загадка:
Гном: Она красива и мила, имя ее от слова «зола». Дети: Золушка.
Правильно, дети!
Гном: И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться. Дети: Айболит.
Какие умные дети! Еще слушайте загадку.
Гном: Толстяк живет на крыше, летает он всех выше. Дети: Карлсон.
Совершенно верно! А сейчас самая любимая моя загадка!
Гном:Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. Дети: Белоснежка.
Г. :Правильно! Я пришел к вам именно из этой сказки, «Белоснежка и семь гномов».
Г. : Теперь последняя загадка.
Иванушку стрела на болото привела.
Поймала стрелу не простая кукушка, поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. Гном:Правильно! Я понял, что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.
Вед: Уважаемый гномик, сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»
по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» посмотри, пожалуйста.
Гном: С удовольствием! (садится сбоку на стульчик) .
Сценка «Три сына»
Выходят в центр зала: рассказчик, старший сын, средний сын, сын Иван, отец, становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки, она садится напротив, на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ, лук и стрела.
Рассказчик:Жили-были, поживали, мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец- замечательный мудрец.
Старший умный был детина, средний сын и так, и сяк,
Младший вовсе был никак.
Отец:Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.
Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.
(Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)
Стар. сын:Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!
Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
Рассказчик:Как сказал он, так и сделал. Похвалил его отец.
Отец:Будешь добрый, молодец!
Отец:(обращ. к среднему сыну) Ты теперь стреляй, сынок, постарайся очень.
Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.
(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)
Сред. сын:Я в гимназию пойду, все науки изучу,
Экономику узнаю, бизнесменом стать хочу!
Рассказчик:Похвалил его отец.
Отец:Будешь добрый молодец!
(Отец подходит к младшему сыну.) Отец:Что, Иванушка, не весел, что головушку повесил,
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.
Иван:Не хочу учиться, батя,
Не люблю я заниматься, не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,
До обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец:Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!
(Иван стреляет из лука, возвращается с Царевной –Лягушкой)
Отец и братья (вместе) :Это что еще за диво? Зелена и некрасива.
Иван: Не беда, что зелена, роду знатного она.
Отец: А где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван:Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.
Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье –это свет.
Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Движется вперед наука, отставать никак нельзя.
Технологий новых, свежих требует от нас страна.
Надо знать чужой язык, хоть ты к русскому привык.
По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.
Лягушка:Как тебе, Иван, не стыдно, слушай своего отца!
Нам с тобой учиться, Ваня, видно, уж пришла пора.
Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,
Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.
Медицину мы освоим, хирургию, а потом
Операцию на сердце мы с тобою проведем.
Иван: Ладно уж, уговорили, в школу с вами я пойду,
Математику, английский, - все, что надо, изучу.
Отец:(слегка обнимает сыновей) Слушайте меня, ребятки,
В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте. Языки учите дружно, в жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте, никогда не отставайте!
Сыновья (вместе) :Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.
(один из сыновей поднимает флажок РФ)
Флаг Российский мы поднимем, в гости к звездам полетим.
И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!
Гном: Спасибо героям сказки «Царевна –лягушка»за поучительную историю!
А теперь, парами прошу вставать, польку весело сплясать! Полька «Поцелуй»!
Полька «Поцелуй»(по Сув.)
Гном:Мне было интересно с вами, ребята, но пора возвращаться в свою сказку.
Книги читайте, меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания, детвора (уходит).
Капитан:Нам нужно поторопиться к школьным островам, в страну знаний.
Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!
Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)
Шум моря (фонограмма)
Кап:Внимание, прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками! Вижу человека лохматого, в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!
(африканские барабанщики( -) вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .
Робинзон: Ух, ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?
Кап: Здравствуйте, а вы, вероятно местный житель?
Робинзон:Да, местный я, Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?
Кап: Мы из детского сада «Сказка», наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.
Робин:Школа? А что такое школа? Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет, кокос растет, а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?
Кап. : Ребята, расскажите, Робинзону, что такое школа. (выходят сразу 3ребенка) .
Что такое школа?
1реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню
«Если б не было школ».Послушай, пожалуйста!
Робин:Послушаю, мне так интересно узнать, а че бы было, если б не было школ?
Песня «Если б не было школ»муз. Шаинского
Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык, и чтение, рисование, математика…
Вед:Робинзон, а ты знаешь, чем занимаются на математике?
Робин. :Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!
Вед:На уроке математики дети учатся считать.
Робин. :А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!
Вед: А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить, а ребята, я думаю, тебе помогут научиться считать.
1задача:Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди( 5)
Робин. :(ошибается, говорит 4 мишки)
Вед. (обращается к выпускникам) Сколько мишек впереди? Дети:5
Вед:Молодцы, ребята! Будь внимательнее, Робинзон Крузо! Слушайте вторую задачу!
2 задача: Пять гусей пустились в путь, два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами, догадайтесь дети сами( 3)
Робин. :У меня готов ответ, 2гуся продолжали двигаться. Дети:3
Вед:Вновь ребята ответили правильно! Слушайте третью задачу!
3 задача:Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.
Одна оторвалась и потерялась.
На платье сколько пуговиц осталось( 6)
Робин. : (снова ошибается5). Дети: 6.
Вед:Видишь, Робинзон, чему научились наши дети в детском саду. В школе, на уроке математики, они наверняка справятся с любым заданием, потому что, наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне
«Веселый счет»послушай (те, пожалуйста!
Робин. : С удовольствием послушаю!
Песня «Веселый счет» муз. Макаровой (группа выпускников)
Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?
О, бедные, бедные дети (схватился за голову) .
Вед:Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.
Робин. :Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети, а вы то знаете, что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)
Реб: В школе перемена! Задрожали стены!
Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.
Кто-то булку ест в буфете, кто-то в классе бутерброд, -
Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!
Этот в жмурки, этот в прятки, этот кубарем с перил.
Кто-то смог списать задачу, тот заданье повторил.
Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.
Ох, и сложная работа- обучающий процесс.
Вед: И мы сейчас все отдохнем, потанцуем, подпоем!
Парная полька «Дважды два четыре»муз. Шаинского
Робин. Теперь я понял, почему вам надо обязательно добраться до школьных островов, в страну знаний, чтобы стать еще более образованными людьми, ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)
Кап. :Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Шум моря (фонограмма) .(Капитан смотрит в бинокль.)
Кап. : Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья!
Это Остров Музыкальный, песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут, на инструментах все играют и поют.
Вед: На музыкальном острове порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки веселые живут.
У каждой нотки домик, особый персональный.
В оркестре все играют и песенку поют.
Ну, ребята, по местам, песенку «Дети в школу собирайтесь» сыграйте нам!
Оркестр «Дети в школу собирайтесь».
Вед:Ребята в нашем детском саду очень дружат с музыкой и любят под нее двигаться.
Сейчас они исполнят ритмический танец.
Реб: Нам не месте не сидится, любим мы повеселиться,
Нам плясать и петь не лень, мы б плясали целый день.
Ритмический танец (дети становятся врассыпную)
Кап. :А теперь отправляемся дальше.
Полный вперед! Шум моря (фонограмма)
Кап:Шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый!
Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)
Остров знаний вижу я, наконец-то добрались, друзья!
Ребята, но у нас незваные гости!
(Звучит «Песня злого пирата»фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)
Пират:Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом) .
А ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности.
Кап. :Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.
Пират: Эти маленькие дети –твоя команда! Ха-ха-ха!
Кап. :Наши ребята не маленькие, они - выпускники, уже осенью они пойдут в школу, поэтому они и прибыли в страну знаний, чтобы лучше познакомиться со школой.
Пират:Дети, а вы представляете, что вас ждет в этой школе? А! Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики! Ни кладов, ни захватов кораблей!
Кап. : Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай, что говорят об этом
сами ребята.
Что ждет меня в школе.
Реб:Парта ждет меня, во-первых, ждут уроки, ждут друзья.
Ждет терпение, наверно:ведь стараться буду я.
Будет в школе не до лени, там я в новую страну
Дел, и знаний, и умений путешествие начну.
Ждет природа –лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе, ждет меня весь первый класс!
Пират:А буквы твои юные друзья хоть знают!
Капитан:Конечно, знают. Хочешь убедиться в этом!
Тогда поиграем в игру «Составь слова».
Игра «Составь слова»
(По количеству игроков н-р18чел. выбраны 3 слова:Родина, Россия, Москва;если 20чел., то Школа, Парта, Пенал, Ручка;делаются буквы по заданным словам наклеиваются на картон:красный, синий, белый. Дети, держа букву в руках, развернув на зрителя, двигаются по залу легким поскоком под мелодию песни «Чему учат в школе», когда музыка прекратит звучать, они должны составить покомандно слова и выстроиться букво П лицом на зрителя. Играем 1раз.)
Пират:Молодцы, правильно слова составили!
Капитан:Они еще об азбуке веселую песенку знают, послушай, не пожалеешь!
«Азбука»А. Заруба (группа детей)
Пират: С алфавитом все в порядке, отгадайте-ка загадки.
-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!
-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!
-Кто альбом раскрасит наш ну, конечно… карандаш!
-Новый дом несу вруке, дверцы дома- на замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. Дети: портфель, книги, тетради.
Вед: А наши ребята, умеют правильно собирать портфели! Хочешь убедиться в этом!
Пират:Что ж давайте поиграем!
Кап. : Игра называется: «Собери портфель».
«Собери портфель» («Чему учат в школе»( +)
(Вед: выставляет два стола, на котором лежат школьные принадлежности, подложены
равное кол-во игрушек, два стульчика, на которых стоят два красивых ранца;вызвать два выпускника, попросить детей сосчитать: раз, 2, три начало игры, дети под музыку собирают, а пират может озоровать, подкладываяя игрушки, то одному, то второму
игроку. Играем 1-2раза.)
Пират:Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова, в страну знаний! Вы действительно ловкие, умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!
Капитан:Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну
первоклассию невоспитанных не пускают.
Пират:Да я теперь и мухи не обижу клянусь животом акулы… Пока, ребята, до встречи!
Кап: Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы споете «Прощай причал наш
сказочный и добрый, и загадочный, прощай наш детский сад! »… Впереди у вас новая жизнь. Полная новых открытий, новых радостей и новых встреч. Удачи вам, ребята!
Давайте скажем слова благодарности тем, кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой-Детство!
(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)
1реб: Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.
2реб:И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим,
Тебе, любимый детский сад, и всем сотрудникам твоим!
3реб: Сказать особо мы хотим, спасибо, воспитатели.
На нас вы столько знаний, сил, своей души затратили!
4реб: Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.
5реб:Помощник воспитателя зря времени не тратила.
Без дела не бывала, повсюду успевала.
Спасибо за старание, за чистоту, внимание!
6реб:За то, что вкусно нас кормили спасибо нашим поварам.
Такими крепкими, большими, без вас не вырасти бы нам!
7реб:Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил
Смотрел, чтоб наши щечки алели, как цветочки!
8реб:Спасибо мы хотоим сказать тому, кто нас учил плясать,
Готовил праздники для нас, играл и песенки, и вальс!
9реб:И физинструктору сейчас спасибо скажем много раз,
Он научил нас закаляться и дружно спортом заниматься!
10Реб:Логопед нам речь исправил, букву «р» все говорим,
Депутатами с трибуны выступать теперь хотим!
11реб: Психолог целый год учил с миром и людьми общаться.
В школе будем мы дружить, не стесняться, не бояться!
12реб:А завхоз всегда в заботах: нужно это, нужно то-то.
Обеспечит всем, что нужно, скажем мы «спасибо» дружно!
13реб:Сказать хочу спасибо я и всем стиральщикам белья.
И дворникам, что чистили дорожки, по которым в детский сад
ходили наши ножки!
14реб: За то, что наш любимый сад был год от года краше,
сказать спасибо мы хотим старшему воспитателю и заведующей нашей!
15реб:Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду, прощальную песню и эти цветы!
«Прощальная» И. Якушиной (-)
(Дети дарят букеты цветов сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.)
(Выносятся столы с дипломами и подарками.)
Вед. или Кап. Садитесь удобнее наступает торжественная часть –вручение первого диплома выпускника и памятных подарков.Слово предоставляется заведующей детского сада.
|
Категория: Выпускной |
Просмотров: 366
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0 |
|